Тамада на свадьбу, ведущий на юбилеи
и корпоративы, певец, музыкант
недорого в Москве и МО

Как испортить праздник? Вредные советы :)

• При заказе праздника не тратьте время на объяснение задач мероприятия. Не нужно подробно рассказывать о количестве, возрасте и социальном статусе ваших гостей, о ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника.

• Если время и дата праздника переносятся – сообщите об этом организаторам как можно позже, не ранее, чем за день, а лучше за несколько часов до начала мероприятия.

• Если вы заказываете корпоративный праздник или презентацию, постарайтесь, чтобы количество контактных лиц со стороны вашей фирмы было не менее десяти. Пусть они постоянно звонят организаторам и дают противоречивые и взаимоисключающие поправки, просьбы, рекомендации.

• Кстати, если вы руководитель фирмы, помните: корпоративные праздники — пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит… А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить — не давайте своим подчиненным забыть «кто тут главный и за все платит» в течение всего мероприятия.

• Ни в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий.

• Хотите удивить гостей — пригласите в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!

• Попросите ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее — тем лучше, — это очень красиво!

• Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить — это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя!

• Постоянно спорьте и пререкайтесь с ведущим в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность.

• Если есть деньги — пригласите как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы поесть, попить, покурить и потанцевать.

• Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги.

• Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают ваш праздник незабываемым.

Еще по теме:
-
Как выбрать тамаду
-
О выборе музыки
-
Караоке на празднике
-
Выбор сценария
-
Подготовка к свадьбе (подробный план)
-
Осторожно, свадебные мошенники!
-
Как испортить праздник. Вредные советы :)
-
Ошибки при выборе ресторана
-
Выбор зала в ресторане
-
О вентиляции в ресторане
Адрес: Москва, ул. Часовая д. 5.
© 2008 - Александр Илизаров - тамада на свадьбу в Москве. Любое копирование материалов сайта запрещено!
Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика