Тамада на свадьбу, ведущий на юбилеи
и корпоративы, певец, музыкант
недорого в Москве и МО

Вопрос: "У нас свадьба, гостей 20-25 человек. Хотим пригласить ведущего. В ресторане, где мы хотим заказать стол, нет маленького зала и нам предлагают расположиться в общем зале. Администрация уверяет, что это даже лучше. Можно не приглашать музыкантов т.к. с 19:00 у них живая музыка. Что нам делать? Соглашаться или всё-таки поискать другой ресторан с маленьким залом, где мы будем только мы со своей компанией?

Ответ: Пусть у вас на этот счёт не будет никаких сомнений: если есть возможность нужно искать другое место, как бы вас ни уговаривали в ресторане.

Во-первых, в зале, как Вы уже поняли, вы будете не одни. Посетители, которые в этот день окажутся не по своей воле на вашем празднике вряд ли разделят с вами вашу радость. Ведь они пришли отдохнуть, а вынуждены слушать ведущего, который в свою очередь должен проводить мероприятие далеко не шепотом. Выдержав от силы полчаса - минут сорок гости ресторана начнут подходить к ведущему и  требовать сделать микрофон потише или вообще замолчать. Цитирую: "дайте людям спокойно поговорить в тишине. Мы что весь вечер эту свадьбу будем слушать? Хватит болтать, спойте что-нибудь или музыку спокойную поставьте. Дайте отдохнуть!". Ведущий, естественно, попросит их решать этот вопрос в вами. Этих претензий будет не мало, почти столько, сколько человек решит провести этот вечер в ресторане. Администрация в таких случаях или исчезает, предоставляя возможность разбираться
с вами официантам, или начинает мешать работать ведущему, предлагая какие-то странные варианты сценария: общий тост, общий перекур, общий танец или, цитирую: "расскажите что-нибудь весёлое, разрядите обстановку, конкурс какой-нибудь сделайте, чтобы все поучаствовали…".
Вам это надо? :)

Сотрудников подобных заведений, которым хватает ума посадить свадьбу в общем зале, волнует только выручка.

Во-вторых, в 19:00 пришли музыканты. Вы рассчитываете на весёлую, танцевальную программу, как вас уверяли сотрудники ресторана. Так вот, даже если с музыкантами вы договоритесь заранее, они всё равно не смогут работать только для вас, т.к. в зале будут находится люди, имеющие одинаковые с вами права заказывать за деньги любимую музыку. И этим правом они воспользуются. "Таганка", "Доля воровская", "Владимирский централ" и т.д. - вот далеко не полный перечень песен, которые вы услышите на своей свадьбе параллельно с танцевальной программой, причем некоторые по нескольку раз подряд. Ну, а если музыканты узнают о вашем празднике только придя на работу и не почувствуют вашего к ним расположения в виде предложенных вами денежных знаков, дело будет обстоять ещё печальнее. И вот здесь хочется сказать несколько слов о музыкантах, которые по вине нерадивой администрации оказываются в таких ситуациях. Не срывайте на них зло. Они пришли на работу зарабатывать деньги и совершенно не обязаны бесплатно устраивать вам праздник.

И, в-третьих, посетители ресторана - люди разные и, как правило, пьющие. От своих пьяных не всегда знаешь чего ожидать, а от чужих тем более. Здесь приходит на ум расхожее выражение: "Что за свадьба без драки?" А до неё в таких ситуациях один шаг, один взгляд, одно слово…

В общих залах хорошо проводить дружеские посиделки: собрались после работы, скинулись, пошли в ресторан. Там выпили, потанцевали, поговорили, разбежались и все довольны. Количество человек, кстати, здесь абсолютно не имеет значения. Хорошо в общем зале отмечаются маленькими компаниями (до 15 чел.) дни рождения, только садиться за стол надо хотя бы за час до начала музыкальной программы, чтобы была возможность поздравить виновника торжества спокойно, а не перекрикивая музыкантов. Общенародные календарные праздники, тоже имеют право на место под "одной крышей". Тема-то одна, и программа одна, 2-3 общих тоста и, как говорил барон Мюнхгаузен: "Конечно, танцы!".

Ну, а всё, что предполагает сценарий, ведущего, оригинальную развлекательную и музыкальную программы, должно проходить в отдельном зале, что бы вы никому не мешали и, чтобы вам никто не испортил праздник.

Выбор зала в ресторане, как выбрать зал для свадьбы, юбилея

Еще по теме:
-
О выборе музыки
-
Караоке на празднике
-
Выбор сценария
-
Подготовка к свадьбе (подробный план)
-
Осторожно, свадебные мошенники!
-
Выбор зала в ресторане
-
Расстановка столов в зале на свадьбе, юбилее (со схемами)
-
О вентиляции в ресторане
-
О пожарной безопасности
Адрес: Москва, ул. Часовая д. 5.
© 2008 - Александр Илизаров - тамада на свадьбу в Москве. Любое копирование материалов сайта запрещено!
Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика